Какой владелец бизнеса не мечтает о еще большем развитии? Причем можно не просто расширить свой существующий офис, или склад, увеличить количество сотрудников, но еще и присмотреться к другим, например, соседним регионам.
Конечно, все делать самому очень сложно, да и если по регионам будет кто-то старший, значит ему следует и платить больше и чаще наведываться в каждый из офисов, но так вся жизнь может пройти только в поездках и перелетах. Есть более простой способ - упаковка франшизы под ключ, то есть вы дадите возможность другим предпринимателям строить и развивать свой бизнес. Естественно, не за бесплатно.
Почему должны выбрать именно вас?
На самом деле потенциальных франчайзи не очень просто заинтересовать в покупке именно вашей франшизы. Что для этого надо сделать? Самое главное - это правильно упаковать свой бизнес и представить все его выгоды и перспективы развития. Будет не честно, если вы станете говорить только о преимуществах, обязательно укажите и возможные трудности, а также возможные пути их преодоления.
Виды упаковки франшиз
Само по себе понятие "упаковка" – это максимально полное представление вашего бизнеса. Обязательно уделите внимание аспектам, которые заинтересуют франчайзи. Например, расскажите, почему франшиза школы программирования и робототехники для детей будет с экономической точки зрения выгодна именно в их регионе. Те люди, кто собираются заплатить вам, должны точно понимать, что они получат от вас взамен.
Упаковка франшизы бывает внутренняя и внешняя. Первая - это разработка бизнес-плана, механизмы ведения бизнеса, покупатель должен понять, откуда именно он сможет брать деньги, а если быть точнее - прибыль. Расскажите о перспективах роста. Составьте требования к сотрудникам, арендуемому помещению. Также укажите на то, что франшиза означает единый дизайн с главной компанией, то есть вы должны еще разработать проект дизайна внешнего вида помещения и его интерьера.
Внешняя в свою очередь означает юридическую сторону, она заключается в составлении договора на франшизу, условия сотрудничества и регистрацию на сайте франшиз, для того чтобы потенциальные покупатели смогли узнать об этом.
Обязательно расскажите о возможных подводных камнях и трудностях. Если вы сделаете это заранее, то сможете еще больше расположить к себе франчайзи, а значит, они выберут именно вас. Не забывайте оказывать постоянную поддержку, ведь чем лучше они будут развиваться на рынке, тем на большее количество потенциальных клиентов вы сможете рассчитывать.