Обычно, если человек только научился водить ТС, это вовсе не должно означать (прежде всего, для него самого), что он все знает. Все дело в том, что проблемы у него только начинаются, и продолжаться эта катавасия будет довольно долго. Встречаются такие водители, которым и нескольких лет будет недостаточно, чтобы набраться необходимого опыта.
К несчастью в наши дни сплошь и рядом встречаются водители, способные совершать на дороге действия, от которых страдают другие воители или пешеходы. Такой горе-водитель запросто въедет в первый же столб или элементарно не сможет себе представить, как долить антизамерзайку или поменять колесо. И будет такой «автолюбитель» стоять рядом с машиной с глупым выражением на лице в стиле «ну и что с этим делать».
Каждый новичок обязан учитывать в своем стаже вождения основные правила:
1.Знать свое авто досконально, до винтика, чтобы не почесывать в затылке с задумчивым видом в случае малейшей неполадки.
2.Изучить работу своего авто, и знать, что и за что отвечает, где находится карбюратор или барабанные колодки.
3.Быть способным предпринимать в машине элементарные действия, как, например, замена колеса.
4.Сознавать порядок своих действий при аварии (как по вине оппонента, так и по своей собственной вине).
5.Уметь действовать за рулем в экстремальной ситуации (например, в случае суровой непогоды).
6.Уметь сдерживать собственные эмоции, ведь зачастую гнев может отвлечь от адекватной оценки ситуации.
7.Избегать сидеть за рулем в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения (дело даже не в том, что собственные реакции будут заторможенными, неадекватные поступки нетрезвого водителя могут спровоцировать серьезное происшествие и причинить вред постороннему человеку).
8.Уметь выбирать между управлением ТС и, например, необходимостью срочно позвонить, отвлекаясь от ситуации на дороге. Если присутствует крайняя необходимость совершить звонок, лучше остановиться в разрешенном месте и позвонить.
9.Всегда следует смотреть, куда направляется машина.
10.Водитель-новичок не является участников всемирных гонок «Наскар» или «Формулы 1», и ему нет необходимости что-либо доказывать окружающим.
Следует всегда помнить, что дорога – это постоянный источник угрозы. Даже если собственная жизнь является игрой, не все окружающие вовлечены в нее, но зачастую именно среди них попадаются проигравшие. Для каждого водителя приведенные выше 10 правил должны быть, как 10 заповедей.
Всего 10 моментов, которые должны учитываться каждым новичком за рулем
ADMIN от 1-07-2020, 13:41>
|
Комментарии:
Новости партнеров:
Загрузка...
Загрузка...
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА МЕСЯЦ
Возрождение зенитной артиллерии на новом уровне становится велением времени
Специальная военная операция обозначила новую воздушную угрозу, которую ранее даже не рассматривали. Это беспилотные летательные аппараты.
Неожиданный источник многомиллионных потерь для армии США
Военная служба связана с дисциплиной, ответственностью и строгим распорядком дня. Но даже в таких условиях солдаты нуждаются в отдыхе и развлечениях. Казалось бы, что
История и виды светильников
Светильники играют важную роль в создании атмосферы в помещениях, а также оказывают влияние на функциональность и комфорт пребывания людей. Существует множество
Категория "В" в военном билете
Определение категории годности к военной службе — это ключевая часть процесса призыва, которая проходит каждый молодой человек, подлежащий воинской обязанности.
Загрузка...