Установка замка на капот - это задача, выполнить которую может каждый. Для этого не придётся вызывать мастера, если внимательно подойти к выбору замка и выполнить монтажные работы строго по инструкции. Придётся лишь обзавестись самыми необходимыми инструментами и посмотреть пару-тройку видеозаписей на сервисе "Ютьюб", чтобы как можно скорее выполнить такую задачу, как установка замка капота.
Важно отметить, что в случае с новыми автомобилями, которые ещё находятся на гарантии, придётся отказаться от этой идеи. В противном случае гарантия может быть аннулирована, однако этот вопрос рекомендуется уточнить у производителя автомобиля.
Что потребуется для проведения монтажных работ
Выполнить эту задачу под силу каждому, кто заранее приобрёл полный комплект инструментов. В таком случае с замком не должно возникнуть никаких проблем.
- Дрель и комплект сверл - это первое, что потребуется для проведения работ. Желательно выбрать дрель известной марки. Тогда вам не придётся переживать по поводу поломок. Качественные и дорогие дрели никогда не принесут вреда вашему авто.
- Не стоит забывать и про метр либо рулетку. Без этих изделий выполнять работы будет куда сложнее.
- Также вам потребуется найти отвертку со специальным крестовым лезвием.
- Гаечные ключи - ещё один обязательный компонент для проведения ремонта.
- Не будут лишними и электролобзик, а также болгарка.
- Вам придётся найти и грунтовку. Вместо неё можно воспользоваться антикоррозийным средством, однако это самый крайний вариант. Он рекомендуется лишь тем, у кого нет грунтовки.
- Солидол можно использовать в качестве смазочного материала, поэтому он вам тоже будет нужен.
Установка механического замка капота
- Перед тем, как начать работы, вам необходимо убрать защёлки с пружинных элементов, расположенных на капоте. После этого вам нужно убрать защёлки и с предохранительного крючка. Во время работ вам нужно не только открывать, но и закрывать капот, а специальная защита, заранее установленная производителем на автомобиль, может этому сильно помешать, поэтому вам придётся избавиться от неё.
- После этого необходимо найти на раме места, в которые возможно установить фиксаторы штырей. Вам нужно просверлить отверстия при помощи заранее подготовленной дрели. Убедитесь в том, что она исправно работает. В противном случае вы можете нанести автомобилю непоправимый ущерб. Сначала вам нужно сверлить при помощи сверла на 4 мм, а потом и на 8 мм.
- Когда с этой работой будет покончено, вам нужно установить штыри. Потом можно закрутить гайки. Помните, что вам ни в коем случае не стоит затягивать гайки до самого упора. В противном случае выполнять дальнейшие работы будет намного сложнее.
- На самые концы установленных вами конструкций нужно нанести солидол. Затем необходимо самым аккуратным образом установить капот. Выполнять такую работу нужно максимально осторожно. В противном случае на внутренней части кузова могут остаться повреждения. Это серьёзная проблема, которая может сильно испортить вам жизнь. Потом нужно сверлить капот не извне, а изнутри.
- Теперь вам остаётся лишь сопоставить все отверстия, сделанные дрелью. Если вам покажется, что они как-то не совпадают, то вы можете с лёгкостью доработать их при помощи напильника.
- Не забудьте сделать отверстия под накладку. Лицевую часть капота можно запросто потерять, поэтому её нужно оклеить. Для этого рекомендуется воспользоваться малярным скотчем. Это оптимальный вариант для большинства автолюбителей, которые не любят слишком дорогие и сложные средства. Если этого не сделать, то вы можете с лёгкостью повредить капот во время дальнейших работ.
- Потом непосредственно на штырь придётся установить специальное замочное приспособление. При помощи карандаша вам необходимо обвести контур этого устройства. После этого вам придётся взять в руки болгарку и проделать все необходимые отверстия.
- Теперь пришло время воспользоваться напильником. Необходимо подравнять края и примерить замок. Если на этом этапе окажется, что он не подходит, то придётся поработать над тем, чтобы подравнять края ещё раз. Ни при каких обстоятельствах нельзя допустить, чтобы отверстие было слишком большим. Тогда будет невозможно зафиксировать устройства.
- Замочное приспособление будет надёжно установлено только при условии, что все предыдущие этапы были выполнены достаточно аккуратно.
- Последний этап - это монтаж накладок. Нужно установить сам замок, а затем сделать разметку и просверлить все необходимые отверстия, которые нужны для фиксации. Теперь можно выполнить и крепление приспособления для замка. Когда эта работа будет выполнена, то останется лишь установить накладки. После этого остаётся лишь диагностика. Если вас заинтересовала данная тема, то при желании можно узнать подробнее о цене установки замка капота http://xn-d.xnp1ai/index/ustanovka-zamkov/ustanovka-zamka-kapot.html.Нужно внимательно изучить всю проделанную работу и удостовериться в том, что не допущено ни одной серьёзной ошибки. На этом этапе желательно воспользоваться сторонней помощью, чтобы другой автолюбитель изучил ваш автомобиль.
Как установить электромеханический замок капота
Установка электромеханического замка капота мало отличается от установки стандартного замка.
- Первый этап работ - это протяжка троса, входящего в комплектацию автомобиля. Его необходимо вытянуть из пространства под капотом внутрь автомобиля (в салон). Если этого не сделать, то даже мельчайшая авария может стать причиной больших проблем, ведь открыть капот будет невозможно. Тогда придётся ехать в автосервис, поскольку самостоятельно устранить эту неисправность невозможно.
- Теперь придётся проложить провода от защитного устройства к аккумулятору. Перед тем, как приступить к работам, необходимо убрать защитный слой прямо с проводников.
- После монтажных работ, описанных выше по тексту, останется лишь подключить замок и настроить его. Для этого придётся изучить сервисную документацию, ведь у каждого автомобиля есть свои особенности.