Бронемашина с усиленной противоминной защитой MaxxPro американской компании Navistar принята на вооружение в США в 2007 г Она представляет собой доработанный вариант грузовика общего назначения International. Использование серийного шасси позволило быстро развернуть серийное производство машины. На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, защищенное снизу V-образной плитой. Утверждается, что MaxxPro способен защитить экипаж при наземном взрыве мины с массой ТНТ до 7 кг. Общая масса машины - 14 т, само шасси не бронировано (аналогичная конструкция применяется на немецком ATF Dingo).
Бронезащита обеспечивается накладной броней производства израильской фирмы Plasan Sasa и бронестеклами, которые дополнительно закрыты решетчатыми экранами. Корпус и шасси автомобиля соединяются болтами, что позволяет изготавливать их в разных местах и при необходимости быстро переустанавливать в полевых условиях. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществляется через две двери, расположенные по бортам машины, и кормовую дверь аппарельного типа. На бронемашине MaxxPro установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель (International WorkStar 7000) мощностью 330 л.с. с электронным впрыском и автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия Allison 3000. Подвеска автомобиля независимая, с двойными гидротелескопическими амортизаторами; тормоза пневматические, с двойным контуром. На машине установлены система ABS и централизованная система подкачки шин. На крыше может монтироваться башенка открытого типа с 7,62-мм пулеметом (возможно использование 12,7-мм пулемета и 40-мм автоматического гранатомета).
MaxxPro выпускается в нескольких версиях (транспортер, инженерная машина, машина управления, санитарная и разведывательная машины) и трех вариантах: 1 категории MRAP I (MaxxPro), 2 категории MRAP I (MaxxPro XL) и MRAP II MaxxPro Plus. Все три варианта базируются на общем шасси. В МЗБА MaxxPro Plus (впервые представлен 16 июня 2008 г.) увеличены мощность двигателя и грузоподъемность, а также применены керамическая броня комплекта модульной защиты Frag Kit 6, обеспечивающая защиту автомобиля от мин и самодельных взрывных устройств с «ударным ядром» (EFP), и система обнаружения и деактивации миновзрывных устройств.
Характеристики Navistar MaxxPro
Экипаж (расчёт), чел.: 6-10
Масса 13 т
Колесная формула 4х4, независимая подвеска
Тип и модель двигателя: 9.3L International MaxxForce D9.3I6 I6
Двигатель дизельный, 330-425 л. с. (в разных версиях)
Длина 6,25 м
Ширина 2,62 м
Высота 3,5 м
Радиус разворота 16 м
Глубина преодолеваемого брода 1 м
Источник: http://www.dogswar.ru/bronetehnika/bmp-btr/7203-broneavtomobil-navis.html