В совместных российско-белорусских оперативных учениях "Союзная решимость-2022" значительную роль в передислокации задействованной военной техники на полигоны сыграли подразделения, оснащенные многоосными колесными тягачами.
Как сообщает ВоенТВ Беларуси, наряду с зарекомендовавшими себя многолетней эксплуатацией МАЗ-537 впервые были применены новые МЗКТ-7415, принятые на вооружение только в начале текущего года.
С их помощью с Осиповичского полигона в район выполнения учебно-боевых задач в Гомельской области перебросили более 300 гусеничных машин, в том числе БМД-2, БМД-4М, БТР-МДМ "Ракушка", 2С9 "Нона-С".
Первая информация о создании седельного полноприводного тягача МЗКТ-7415 появилась всего два года назад. Тогда сообщалось, что автомобиль с полуприцепом-тяжеловозом МЗКТ-720100-010 может эксплуатироваться на всех видах дорог и разведанной местности. При этом он не боится 45-градусных морозов и 50-градусной жары.
С их помощью с Осиповичского полигона в район выполнения учебно-боевых задач в Гомельской области перебросили более 300 гусеничных машин, в том числе БМД-2, БМД-4М, БТР-МДМ "Ракушка", 2С9 "Нона-С".
Первая информация о создании седельного полноприводного тягача МЗКТ-7415 появилась всего два года назад. Тогда сообщалось, что автомобиль с полуприцепом-тяжеловозом МЗКТ-720100-010 может эксплуатироваться на всех видах дорог и разведанной местности. При этом он не боится 45-градусных морозов и 50-градусной жары.
Во время движения по бездорожью предусмотрена система регулирования давления воздуха в шинах, что позволяет преодолевать труднопроходимые участки.
Восьмицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с газотурбинным наддувом ТМЗ 84632.10 мощностью 525 л.с. имеет электронную систему управления и предпусковой подогреватель. В моторном отсеке смонтирована система автоматического пожаротушения.
Максимальная скорость одиночного тягача - 70 км/ч, в составе автопоезда полной массой 93 500 кг - до 65 км/ч.
Восьмицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с газотурбинным наддувом ТМЗ 84632.10 мощностью 525 л.с. имеет электронную систему управления и предпусковой подогреватель. В моторном отсеке смонтирована система автоматического пожаротушения.
Максимальная скорость одиночного тягача - 70 км/ч, в составе автопоезда полной массой 93 500 кг - до 65 км/ч.
Максимальная скорость одиночного тягача - 70 км/ч, в составе автопоезда полной массой 93 500 кг - до 65 км/ч.
Комфорт в кабине обеспечивается климатической системой, способной согревать или охлаждать воздух, а также работать в режиме вентиляции.
Кроме того, имеется фильтровентиляционная установка, позволяющая действовать в условиях применения оружия массового поражения.
Погрузка техника может осуществляться при помощи двухбарабанной лебедки длиной 60 метров с максимальным тяговым усилием на каждом барабане - 200 кН.
Кроме того, имеется фильтровентиляционная установка, позволяющая действовать в условиях применения оружия массового поражения.
Погрузка техника может осуществляться при помощи двухбарабанной лебедки длиной 60 метров с максимальным тяговым усилием на каждом барабане - 200 кН.