Военные люди » Новости » РФ может сконцентрироваться на создании истребителя шестого поколения

РФ может сконцентрироваться на создании истребителя шестого поколения


 
 

Новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 может стать самолетом с сильным экспортным потенциалом, в то время как Россия сконцентрируется на разработке истребителя шестого поколения. 
О такой возможности сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на главу комиссии Госдумы по правовому обеспечению развития организаций ОПК, первого вице-президента Союза машиностроителей Владимира Гутенева. 

"Полагаю, что истребитель шестого поколения будет переходной машиной между самолетами, еще управляемыми человеком, и беспилотными интеллектуальными ударными комплексами (БИУК), которые смогут благодаря своему интеллекту выполнять поставленные задачи, в том числе и достаточно массированными группами", - цитирует его слова агентство.

Владимир Гутенев согласился с мнением вице-премьера РФ Юрия Борисова, считающем, что в ближайшее время массовых поставок в ВКС России Су-57 ожидать не стоит. 

Признавая достоинства этого истребителя, он отмечает динамичное развитие технологий в сфере РЭБ и новых композитных материалов, а также развитие аддитивных технологий, и высказывается за "прыжок" через поколение, что в итоге позволит значительно сэкономить бюджетные средства. 

"Концентрация на переходном, шестом поколении, мне кажется, была бы гораздо более целесообразной, а пятое поколение должно послужить в малосерийном варианте отработке технических задач, которые позволили бы с одной стороны капитализировать на внешних рынках затраты, понесенные по данной машине, а с другой стороны - совершенствовать системы", - считает Владимир Гутенев. 

"Перескочить" сразу к шестому поколению позволит хороший задел в виде прекрасно проявивших себя самолетов поколения 4++ Су-34 и Су-35. Владимир Гутенев отметил, что до 2023-2024 года на Су-57 не планируется устанавливать двигатель второго этапа, известного как "Изделие 30". И хотя российский истребитель пятого поколения дешевле зарубежных аналогов в 2,5 раза, его производство и содержание все же затратнее, чем Су-34 и Су-35. Но со временем Су-57 с двигателем второго этапа мог бы поставляться на экспорт.

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
от 5-07-2018, 08:13>

Комментарии:


Новости партнеров:

Загрузка...
Загрузка...