Военные люди » Вооружение » Авиация » Учебно-боевой самолет KAI T-50 GOLDEN EAGLE (Южная Корея)

Учебно-боевой самолет KAI T-50 GOLDEN EAGLE (Южная Корея)


 

Учебно-боевой самолет KAI T-50 GOLDEN EAGLE (Южная Корея)

Компании KAI (изначально «Samsung Aerospace») и «Lockheed Martin» в рамках совместного проекта осуществили по запросу ВВС Республики Корея разработку нового учебно-боевого самолёта T-50 Golden Eagle. Изначально самолёт планировался как сверхзвуковой - для подготовки лётчиков на южнокорейские F-15K и K/F-16, а также рассматривался как лёгкий истребитель и штурмовик. Первый полет опытный самолёт T-50 Golden Eagle выполнил 20 августа 2002 года, в декабре 2003 года ВВС Республики Корея разместили заказ на 25 самолётов, следом могут быть получены дополнительные заказы. На вооружение ВВС Республики Корея самолёт T-50 Golden Eagle поступил в 2005 году, и к началу 2011 года было получено более 60 самолётов.
 

Учебно-боевой самолет KAI T-50 GOLDEN EAGLE (Южная Корея)


Вариант A-50 (также известный как TA-50, или T/A-50) поднялся в воздух в сентябре 2003 года, южнокорейские ВВС заказали минимум 22 самолёта TA-50 - лёгкого истребители и лёгкого штурмовика, возможно размещение дополнительных заказов. Первый серийный T/A-50 был выкачен в начале 2011 года. Самолёт T-50 приобрел у лётчиков большую популярность, а по ряду параметров рассматривается специалистами как один из лучших учебно-боевых самолётов в мире. Как видно по внешнему виду машины, в ходе проектирования были широко использованы наработки по самолету F-16, особенно бросается в глаза хвостовая часть. Самолёт T-50 Golden Eagle внешне во многом схож с истребителем F-16, включая аналогичные расщепляющиеся тормозные щитки. Боковая ручка управления позволяет эффективно готовить лётчиков на F-16, но это может не подойти для других машин. Двигатель F404-GE-102 был разработан совместно «General Electric» и «Korea Aerospace Industries» специально для T-50 Golden Eagle. Двигатель представляет собой специально доработанный и улучшенный вариант F404-102, в том числе он получил новую электронно-цифровую систему автоматического управления (FADEC).
 

Учебно-боевой самолет KAI T-50 GOLDEN EAGLE (Южная Корея) 


Учебно-боевой самолёт KAI T-50 Golden EagleУчебно-боевой самолёт KAI T-50 Golden Eagle
Существуют две модификации машины: T-50 - без бортовой РЛС, невооруженный учебно-тренировочный вариант; Е-50 LIFT - усовершенствованный учебно-боевой вариант с расположенной в левом наплыве крыла встроенной трехствольной 20-мм пушкой, которому в южнокорейских ВВС также присвоено обозначение TA-50. Кроме того, летчики группы высшего пилотажа «Black Eagles» («Черные орлы») используют 10 специально модифицированных машин варианта T-50B - первый летный показ прошел 9 октября 2010 года. Другой вариант - FA-50 - будет оптимизирован на решение задач легкого истребителя, он получит РЛС EL/M-2032 (с механическим сканированием) и другое необходимое оборудование. Самолёты, как предполагается, заменят устаревшие южнокорейские F-5.
 

Учебно-боевой самолет KAI T-50 GOLDEN EAGLE (Южная Корея) 


Учебно-боевой самолёт KAI T-50 Golden EagleУчебно-боевой самолёт KAI T-50 Golden Eagle
Объединенным Арабским Эмиратам был предложен вариант T-50U, отличительными особенностями которого стали дополнительные системы, предназначенные для обеспечения подготовки летчиков для самолётов F-16 и Mirage 2000-9, состоящих на вооружении ВВС ОАЭ. В феврале 2009 года ВВС ОАЭ объявили о победе в тендере итальянского УБС M346, но в январе 2010 года было объявлено об аннулировании результатов тендера и проведении нового конкурса, в котором вновь принимает участие T-50 Golden Eagle. Наконец, первый экспортный заказ был получен в мае 2011 года - командование ВВС Индонезии объявило о решении приобрести 16 самолетов T-50 Golden Eagle, которые должны заменить уже порядком устаревшие учебные Hawk Мк 53.
 

Учебно-боевой самолет KAI T-50 GOLDEN EAGLE (Южная Корея)


Учебно-боевой самолет KAI T-50 GOLDEN EAGLE (Южная Корея)



Тактико-технические характеристики T-50 Golden Eagle

Экипаж: 2 человека
Длина: 13,14 м
Размах крыла: 9,45 м
Высота: 4,94 м
Масса пустого: 6350 кг
Максимальная взлётная масса: 13 500 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2160 кг
Силовая установка: 1 х ТРДД General Electric F404
Тяга: 1 х 8045
Максимальная скорость: 1485 км/ч
Практическая дальность: 1850 км
Практический потолок: 14 630
Тяговооружённость: 0,96 
Максимальная эксплуатационная перегрузка: -3/+8 g
Вооружение:
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder, AIM-120 AMRAAM,ракеты «воздух-земля» AGM-65 Maverick
Неуправляемые ракеты: Hydra 70, LOGIR
Бомбы: корректируемые и обычные бомбы
 

Источник: www.dogswar.ru
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
от 3-03-2015, 17:24>

Комментарии:


Новости партнеров:

Загрузка...
Загрузка...