Новая БМП "Атом" разработаная Уралвагонзаводом и RENAULT
Разработанный совместно российской корпорацией "Уралвагонзавод” и французской компанией RENAULT Truck Defence прототип колесной боевой машины пехоты БМП будущего получил имя «Атом».
Ранее по ошибке принятый за БТР "Бумеранг”, французско-русский проект получил гордое имя "Атом".
Теперь совместная разработка УралВагонЗавод-а и Renault имеет собственное имя, под которым будет продвигаться для нужд вооруженных сил России и на экспортные рынки.
Как стало известно, новая БМП будет предлагаться вооруженным силам России как более совершенный аналог имеющимся на вооружение гусеничным машинам пехоты. По мимо этого, предполагается большой интерес стран ближнего востока с БМП "Атом".
Так ОАЭ уже сейчас рассматривает возможность закупки крупной партии французских боевых машин пехоты VBCI с установкой на них боевого модуля российского производства.
Прототип боевой машины пехоты БМП будущего представили в Нижнем Тагиле на 9-й Международной выставке вооружения и боеприпасов Russian Arms Expo-2013 российская корпорация "Уралвагонзавод” совместно с французской компанией RENAULT Truck Defence. Об этом сообщил сегодня гендиректор "Уралвагонзавода” Олег Сиенко.
"Мы распределили наши возможности в соотношении 50/50: французская сторона предоставила трансмиссию, двигатель, концепт, систему управления огнем, мы – вооружение, в том числе с возможностью применения наших узлов и агрегатов”.
Создатели нового БМП уверены, что эта машина будет серьезным конкурентом на мировом рынке бронетехники.
Одно из главных преимуществ БМП «Атом» перед машинами ее класса состоит в вооружении 57-мм орудием, это позволяет вести стрельбу на расстояние до 16 км, что существенно превосходит 30-мм пушки, установленные на БМП подобного класса. Олег Сиенко надеется, что подвижность и огневая мощь нового перспективного БМП будет востребовано, прежде всего российской армией и на мировом рынке.
Гендиректор рассказал, что создана рабочая группа, которая рассматривает возможность применения на машинах производства "Уралвагонзавода” оптических систем и тепловизоров французской компании SAGEM, а также возможность создания СП с французской стороной для производства этих приборов в России.
Материал взят из свободного источника