Учебно-боевой самолёт Су-17УМ (СССР)
Промышленность предлагала военным создать спарку на базе Су-17 еще в 1971 году, но заказчика тогда это не заинтересовало, поскольку для подготовки пилотов вполне хватало имевшихся Су-7У/УМ. Ситуация изменилась два года спустя. Проектирование спарки, первоначально обозначавшейся как Су-19У (С-52У), а затем как Су-17У, велось в ОКБ параллельно с Су-17М3, при этом предполагалось максимально унифицировать их узлы и агрегаты. Главным отличием обеих машин стала компоновка носовой части фюзеляжа с кабиной пилотов, которую для улучшения обзора сильно отклонили вниз. Кроме этого, по требованию ВВС установили унифицированное катапультируемое кресло К-36, что касается состава оборудования, то он остался прежним.
Автор:ADMINот 13-01-2017, 21:33 | Просмотров/отзывов: 1 744/0 |