Создание интернет сайта для компании поможет достижению следующих целей:
- привлечение потребителей. Новые клиенты могут получить информацию через поисковики. Эффективно применение онлайн маркетинга и соответствующая реклама;
- маркетинговые цели. Множество инструментов упрощают деятельность и работу с клиентами. Вся информация доступна постоянно;
- контакт с потребителями. Обратная связь с клиентами позволяет наилучшим образом удовлетворять их потребности;
- предоставление информации. Любые изменения, например, относительно цены, сразу стают доступны потребителям;
- экономность. Отсутствие необходимости иметь помещение и штат сотрудников;
- имидж. Позволяет продвигать как компанию, так и бренд;
- сервис. Обслуживание клиентов круглосуточно, быстро и качественно.
Разновидности сайтов для ведения предпринимательства
Ранее мы писали о процессе создания сайта для бизнеса, а также как это происходит. Сайты подразделяются на виды в зависимости от целей, которые они преследуют.
Лендинг
Информационный одностраничный вариант для донесения информации пользователям, проведение акции, связи с потребителем.
Мультилендинг
Усложненный вариант лендинга, с учетом запросов пользователей. Даёт возможность реализовать разный контент продукции.
Визитка
Создаётся при небольших объемах производства и реализации товаров и услуг. Преимущественно предоставляет информацию.
Портфолио
Имеет сходство с визиткой, но в расширенном варианте с иллюстрацией выполненных работ.
Промо-сайт
Его задача заинтересовать потребителя конкретным товаром или услугой.
Имиджевый
В различных вариантах, как многостраничный, так и одностраничный. Цель - предоставить компанию в выгодном свете для потребителей.
Представительство
Деятельность фирмы подробно расписывается с использованием различных вариантов проработки и видов предоставления информации.
Корпоративный
Расширенный вариант представительства. Подходит для крупных компаний, так как необходимо предоставлять большие объемы информации, включая документацию и сведения о текущей деятельности.
Блог
Предпочтительно создавать в сфере услуг. Увеличивает охват аудитории и располагает её к компании.
Интернет-магазин
Эффективный способ ведения бизнеса для любой компании. Комфортная площадка для реализации и обслуживания клиентов.
Веб-сервис
Создаётся для потребителей и сотрудников компании. Это позволяет им получать внутреннюю информацию, взаимодействовать и обрабатывать заказы.
Агрегатор
Сервис для анализа информации других интернет-площадок.
Кому не нужен сайт
Информация онлайн не нужна:
- производителям, которые не привлекают сторонних клиентов через интернет;
- тем, у кого нет возможности, финансов и времени на поддержание сайта.