Представленные на форуме "Армия-2020" новые композитные лопасти позволят увеличить скорость ударных вертолетов Ми-28 и Ми-35 до 400 километров в час. Сейчас максимальная скорость вертолетов составляет около 300 километров в час.
Новая лопасть с саблевидной законцовкой обладает новыми упруго-массовыми и аэродинамическими характеристиками и была испытана в Ростове-на-Дону.
"В ходе испытаний летающая лаборатория на базе вертолета Ми-24, оснащенная комплектом новых лопастей, достигла скорости более 400 километров в час без внесения схемных изменений в конструкцию вертолета", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Новая лопасть с саблевидной законцовкой обладает новыми упруго-массовыми и аэродинамическими характеристиками и была испытана в Ростове-на-Дону.
"В ходе испытаний летающая лаборатория на базе вертолета Ми-24, оснащенная комплектом новых лопастей, достигла скорости более 400 километров в час без внесения схемных изменений в конструкцию вертолета", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.
Он также отметил, что разработчикам удалось сохранить низкий уровень вибраций и нагрузок, что говорит о высоком потенциале новой лопасти. Кроме того, она изготавливается по технологии одношагового формования в прессформе.
Лопасти основного винта с новым профилем проходят заводские летные испытания на вертолете Ми-28Н.
Лопасти основного винта с новым профилем проходят заводские летные испытания на вертолете Ми-28Н.