Концерн "Технодинамика" испытывает революционную парашютную систему "Штурм" для спецназа, позволяющую десантироваться с высоты 70-80 метров.
-Ее замысел состоит в том, что купола со свободными концами находятся в летательном аппарате, а не в ранце десантника. Парашютисты в полной экипировке с оружием загружаются в вертолет и пристегиваются к системам внутри борта, - рассказал РИА Новости советник главы холдинга Сергей Хурсевич. Он отметил, что никто в мире ничего подобного не делал.
"Штурм" проходит заводские испытания и готовится к государственным. Пока систему тестируют специалисты "Технодиманики", хотя в ходе учений проводились и испытания с военного борта.
- Это единственная система, позволяющая ввести подразделение сразу в бой, не высаживаясь в отдалении от переднего края, чтобы подготовиться к атаке на земле, - добавил Хурсевич.
К тому же "Штурм" делает применение десанта более гибким. Если по тактике операции выбирается высадка посадочным способом, то спецназ избавляется от необходимости возиться с парашютами - бойцы просто не пристегиваются к системе.
Помимо парашюта для спецназа, "Технодинамика" разрабатывает несколько систем различного назначения: грузовые, тормозные и даже космическую - для корабля "Орел".
"Штурм" проходит заводские испытания и готовится к государственным. Пока систему тестируют специалисты "Технодиманики", хотя в ходе учений проводились и испытания с военного борта.
- Это единственная система, позволяющая ввести подразделение сразу в бой, не высаживаясь в отдалении от переднего края, чтобы подготовиться к атаке на земле, - добавил Хурсевич.
К тому же "Штурм" делает применение десанта более гибким. Если по тактике операции выбирается высадка посадочным способом, то спецназ избавляется от необходимости возиться с парашютами - бойцы просто не пристегиваются к системе.
Помимо парашюта для спецназа, "Технодинамика" разрабатывает несколько систем различного назначения: грузовые, тормозные и даже космическую - для корабля "Орел".