ВВС США решили усовершенствовать авиационные ракеты класса "воздух-воздух". С подобным предложением военное ведомство обратилось к разработчикам.
Все собранные технические решения будут использованы в новых авиационных ракетах, которые сменят уже устаревающие AIM-120 AMRAAM, сообщает Fligtglobal. Один из вариантов - ракеты с несущим фюзеляжем.
На сегодняшний день авиационные ракеты изготавливаются по схеме сигары с небольшими крыльями и стабилизаторами.Подобная схема считается наиболее удобной и с точки зрения размещения двигателей, электроники, боевого заряда и с точки зрения аэродинамического сопротивления.
Ракета с несущим фюзеляжем имеет другую схему. У нее основная часть подъемной силы формируется на фюзеляже. Преимущества - снижается нагрузка на обычное крыло. А если это высокоскоростные летательные аппараты, то крыло исключается из конструкции, сообщает N+1. Такие ракеты могут быть менее маневренными, чем классические с цилиндрическим фюзеляжем.
Эксперты, мнение которых приводит издание Fligtglobal, уверены, что разработка ракет с несущим фюзеляжем даст возможность производить боеприпасы с большей дальностью полета и наиболее эффективным размещением систем внутри фюзеляжа.
На сегодняшний день авиационные ракеты изготавливаются по схеме сигары с небольшими крыльями и стабилизаторами.Подобная схема считается наиболее удобной и с точки зрения размещения двигателей, электроники, боевого заряда и с точки зрения аэродинамического сопротивления.
Ракета с несущим фюзеляжем имеет другую схему. У нее основная часть подъемной силы формируется на фюзеляже. Преимущества - снижается нагрузка на обычное крыло. А если это высокоскоростные летательные аппараты, то крыло исключается из конструкции, сообщает N+1. Такие ракеты могут быть менее маневренными, чем классические с цилиндрическим фюзеляжем.
Эксперты, мнение которых приводит издание Fligtglobal, уверены, что разработка ракет с несущим фюзеляжем даст возможность производить боеприпасы с большей дальностью полета и наиболее эффективным размещением систем внутри фюзеляжа.