Закон Мерфи, он же в нашей стране чаще именуемый законом подлости, подразумевает простейший и немного шутливый основной принцип: то, что может случиться неправильно, обязательно так и сделает. Но как говорится, в любой шутке есть доля правды. А потому здесь собрана подборка ярчайших примеров проявления этого причудливого закона, основанных на личном пережитом опыте.
- Теорема Новичка. Отсутствие наработанной практически техники компенсируется пропорционально возрастающей скоростью.
- Универсальное следствие Ефимова. В случае, когда первая попытка не увенчалась попаданием в цель, скорость исполнения теряет значимость.
- Аксиома Неизвестного. Высокий уровень владения техникой потенциально компенсирует невысокую скорость.
- Следствие Непонятого. Чем больше возрастают технические навыки, тем сильнее снижается скорость.
- Наблюдение Ефимова. Нет разницы между дистанциями 20 м и 25 м. Но при подсчёте в сантиметрах она появляется.
- Парадокс Тренера. Любое даже самое очевидное и однозначно выраженное объяснение всё равно встретит слушателя среди учеников, который неверно его поймёт.
- Следствие Каждого. Всякое объяснение, если оно может быть неверно воспринято, воспримется неверно.
- Наблюдение Стрелявшего. Не так важна грамотность исполнения упражнения, ведь высока вероятность, что при стороннем взгляде оно хорошо смотрится.
- Дополнение Отстрелявшего к наблюдению Стрелявшего. Неточность геймплана обнаруживается тогда и только тогда, когда совершён финальный выстрел.
- Закон Рюкзака. Требуемый объект всегда отыщется лишь в последнем кармане.
- Закон Йога. Первый миф аутотренинга - он есть на матче.
- Всеобщий закон Знания. Никому не подвластно знать происходящее следом за звучанием таймера на штрафных линиях. В особенности это касается стрелка.
- Универсальный постулат Ивана. Любой молодой инструктор прежде всего проявит уровень собственной некомпетентности.
- Наблюдение Василия. Не так страшна некомпетентность, как сверхкомпетентность.
- Дополнение Василия. Компетентным можно назвать того человека, который совершает ошибки в соответствие с правилами.
- Аксиома Любого. Не существует оружия, что невозможно модифицировать.
- Первый закон Геймплана. Существуют правила подбора геймплана, в отличие от правил подбора этих правил.
- Второй закон Геймплана. В процессе исполнения геймплана возможно возникновение лишь одной практической проблемы, формулируемой как "что делать дальше?".
- Первый закон Паркинсона. Увлечение заполняет собой любой отведённый срок, и при этом уровень смысловой нагрузки и тяжести напрямую возрастает от количества уже потраченного на него.
- Второй закон Паркинсона. Затраты на увлечение в пределе пытаются достигнуть возможного от него дохода и обойти это значение.
- Закон избирательности тяготения в процессе чистки оружия на открытой местности. В траву из рук выскользнет ровно та часть, которая не имеет аналогов из запасных.
- Следствие Невесёлого. Она же самая мелкая часть.
- Универсальный принцип запчастей. Количество времени, затраченного на поиск упавшего, обратно зависит от габаритов детали и напрямую - от значимости её для окончания работ.
- Закон силы Энтони. Не нужно прикладывать больше сил, нужно прикладывать более мощный молоток.
- Закон Вышковского. Всё починится, рано или поздно, если достаточное время вертеть его в руках.
- Закон Лоуэри. На заклинившую часть надави. На сломавшуюся от такого обращения часть не смотри, всё одно её пора было сменять.
- Постулат Хорнера. Объём практического опыта оценивает количеством изничтоженного оборудования.
- Классификация запасных деталей по Брейкеру. Существует ровно три типа запасных деталей: либо они не функционируют, либо уже не функционируют, либо утрачены.
- Глобальный Закон Мелкой Запчасти. Запасную деталь невозможно обнаружить прежде покупки аналогичной на её замену.
- Закон Мерфи. Если что-либо может пойти не так, то оно обязательно произойдёт на матче. Отсюда проистекают следующие факты: всё не настолько просто, как может показаться вначале; среди потенциально возможных поломок случится ровно та, что нанесёт наибольший ущерб; при ликвидировании четырёх причин вероятных поломок на практике обязательно отыщется пятая; оставленные на собственный произвол события предпочитают развиваться от плохого к худшему.
- Наблюдение Ренара. Случаются на матче мгновения, когда всё идёт по плану. Не бойтесь, это проходит.
- Закон Чизхолма. Всё, теоретически способное сломаться, обязательно сломается. Отсюда следствия: всё, теоретически не способное сломаться, всё равно сломается; если матч проходит в хорошем ключе, то в ближайшем будущем непременно произойдёт что-то обратное; если матч проходит хуже некуда - вы неправы, хуже всё равно есть куда, и ближайшее будущее это докажет; если создаётся ощущение, будто происходящее начинает улучшаться - скорее всего, вы не замечаете чего-то очень важного.
- Закон Творчества. Умение менять геймплан во время брифинга - основное для стрелка. Умение менять его после - уже призрак творческой личности.
- Постулат Разумного. Число рациональных версий объяснения промаха по элементарной мишени стремится к бесконечности.
- Всеобщее следствие к постулату Разумного. Число рациональных версий объяснения провального выступления стремится к бесконечности.
Истчоник: http://tacticswar.ru/archives/674