Военные люди » Статьи разные 1 » Как вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества

Как вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества


 
 

Некоторые задаются вопросом:"Как вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества?", об этом и другом Тут хорошо описано. Для того, чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, необходимо правильно заполнить претензию. Претензия должна быть представлена исключительно в письменном виде. В документе должны быть указаны не только недостатки самого товара, а и Ваши требования. 

Что необходимо указать в претензии? 
  • Название и адрес магазина, в котором Вы приобрели товар; 
  • Необходимо указать свою фамилию и инициалы, а также адрес проживание и номер мобильного телефона; 
  • В центре документа укажите его название – «Претензия»; 
  • Сделайте абзац и начните писать с новой строки. Вы должны указать когда, по какой цене Вы приобрели товар, а также срок действия гарантии. Если есть документы, которые могут это подтвердить – укажите их номера; 
  • Укажите обстоятельства, при которых Вы обнаружили дефекты товара, когда Вы их выявили и расскажите о них подробнее. 

Для формирования претензии сначала решите чего Вы хотите от продавца: возврата денег, обмена товара на аналогичную модель или ремонт товара? 

Помните! Вы должны решить чего именно Вы хотите от продавца, а также в претензии указать ссылки на действующие нормативно-правовые акты. Также Вы имеете полное право участвовать в экспертной оценке. 

Какие документы необходимо приложить к претензии? 
  • Товарный или кассовый чек 
  • Гарантийный талон 

Необходимо подавать только копии документов. Оригиналы понадобятся во время судебных разбирательств. 

В конце готового документа обязательно поставьте дату и подпись! Это обязательно! 

Универсального бланка для составления претензии нет. Претензия составляется в свободной форме, но при этом в ней должна быть указана вся необходимая информация. 

Существует несколько нюансов составления претензии: 

Составьте претензию в письменном виде. Вам необходимо составить два экземпляра, ведь один необходимо отдать продавцу. Второй экземпляр служит для отметок (этот документ остаётся у Вас); 
Как можно подробнее распишите о выявленных неполадках. Укажите при каких обстоятельствах приобретали и что Вы выявили при использовании товара; 
Опишите товар, укажите характерные особенности: модель, цвет, габариты, функционал, артикул и многое другое. 
Обязательно ссылайтесь на нормативно-правовые акты в своей претензии. Найдите все законодательные акты, которые подпадают под Ваш случай. Зачастую основная ссылка на ОЗПП (статья 25).

  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
от 18-01-2019, 09:41>
Новости партнеров:

Загрузка...
Загрузка...