Американские СМИ обсуждают возможность использования российского танка Т-14 "Армата" в войне на Марсе.
The National Interest признает, что он является одним из самых современных танков в мире. По мнению издания, Т-14 оказался настолько продвинутым, что вызывает серьезные опасения у западных стран. Там уже крепнет мнение о том, что старые танки, такие как американские M1 Abrams, окажутся устаревшими по сравнению с "Арматой".
The National Interest признает, что он является одним из самых современных танков в мире. По мнению издания, Т-14 оказался настолько продвинутым, что вызывает серьезные опасения у западных стран. Там уже крепнет мнение о том, что старые танки, такие как американские M1 Abrams, окажутся устаревшими по сравнению с "Арматой".
Анализируя публикации российских СМИ, американские журналисты пытаются разобраться, насколько высока вероятность использования нового российского танка в суровых марсианских условиях. Особое внимание уделяется новой российской технологии, позволяющей запускать дизельный двигатель "Арматы" при низких температурах. При этом используются суперконденсаторы для хранения большого количества электроэнергии. Издание сравнивает эту особенность Т-14 с возможностями гибридных автомобилей. Кстати, отмечается, что применение суперконденсаторов позволяет использовать батареи меньшего размера, благодаря чему освобождается пространство для топлива и боеприпасов.
"Имеются ли у Соединенных Штатов аналогичные технологии?" - задается вопросом The National Interest. Однако журналистам не удалось получить ответа от производителей танковых двигателей. "Компания Honeywell, которая выпускает газотурбинный двигатель AGT1500 на M1 Abrams, отказалась обсуждать свои возможности по его запуску в холодную погоду", – отмечает издание.
The National Interest пишет, что применение земных танков на Марсе все же довольно затруднительно, поскольку на Красной планете холоднее, чем на Земле, а двигатель внутреннего сгорания будет задыхаться без достаточного количества кислорода в разряженной марсианской атмосфере. К тому же сложной задачей представляется десантирование 50-тонного танка на поверхность Марса. Издание напоминает, что посадочный аппарат NASA 1976 года Viking весил 1300 фунтов, а марсоход Mars roover Opportunity - около 400 фунтов.
Тем не менее The National Interest признает, что технологический прорыв в запуске танковых двигателей при низких температурах именно в холодной России вполне закономерен.
"Имеются ли у Соединенных Штатов аналогичные технологии?" - задается вопросом The National Interest. Однако журналистам не удалось получить ответа от производителей танковых двигателей. "Компания Honeywell, которая выпускает газотурбинный двигатель AGT1500 на M1 Abrams, отказалась обсуждать свои возможности по его запуску в холодную погоду", – отмечает издание.
The National Interest пишет, что применение земных танков на Марсе все же довольно затруднительно, поскольку на Красной планете холоднее, чем на Земле, а двигатель внутреннего сгорания будет задыхаться без достаточного количества кислорода в разряженной марсианской атмосфере. К тому же сложной задачей представляется десантирование 50-тонного танка на поверхность Марса. Издание напоминает, что посадочный аппарат NASA 1976 года Viking весил 1300 фунтов, а марсоход Mars roover Opportunity - около 400 фунтов.
Тем не менее The National Interest признает, что технологический прорыв в запуске танковых двигателей при низких температурах именно в холодной России вполне закономерен.