Серийные поставки легкого военно-транспортного самолета Ил-112 начнутся в 2021 году, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
- Наша задача выйти на 12-18 самолетов в год в Воронеже, что закрывает потребности и ВКС, и потенциальных покупателей по линии ВТС, - рассказал глава ОАК в эфире телеканала "Россия-24".
- Наша задача выйти на 12-18 самолетов в год в Воронеже, что закрывает потребности и ВКС, и потенциальных покупателей по линии ВТС, - рассказал глава ОАК в эфире телеканала "Россия-24".
Собирать транспортники будут на воронежском авиазаводе (ВАСО) - туда уже поступили двигатели для первого летного прототипа. Турбовинтовой агрегат ТВ7-117СТ мощностью 3600 лошадиных сил разработан в Санкт-Петербурге и собран из российских деталей.
Новый транспортный самолет заменит в военной авиации устаревший Ан-26. Ил-112 сможет использовать грунтовые аэродромы, перевозя (при необходимости и десантируя) до пяти тонн груза, в том числе легкую технику. Для защиты от ПВО самолет оснастят комплексами радиоэлектронного подавления "Витебск" и "Президент-С".
По контракту ВАСО завершает сборку двух прототипов: летного и для наземных испытаний. Первый полет Ил-112 запланирован на 30 июня 2017 года.
- Мы будем закупать столько, сколько сможет сделать завод, - заявил замминистра обороны Юрий Борисов. Гражданской версией самолета заинтересовалась "Почта России".
Новый транспортный самолет заменит в военной авиации устаревший Ан-26. Ил-112 сможет использовать грунтовые аэродромы, перевозя (при необходимости и десантируя) до пяти тонн груза, в том числе легкую технику. Для защиты от ПВО самолет оснастят комплексами радиоэлектронного подавления "Витебск" и "Президент-С".
По контракту ВАСО завершает сборку двух прототипов: летного и для наземных испытаний. Первый полет Ил-112 запланирован на 30 июня 2017 года.
- Мы будем закупать столько, сколько сможет сделать завод, - заявил замминистра обороны Юрий Борисов. Гражданской версией самолета заинтересовалась "Почта России".