Военные люди » Материалы за 13.09.2020

Крупнокалиберный пулемёт Type 89 (QJZ-89) (Китай)

Крупнокалиберный пулемёт Type 89 (QJZ-89) (Китай) Опыт военных конфликтов показывает, что роль крупнокалиберных пулеметов в ряду средств огневого поражения не только не снижается, но даже растет. В то же время возросли требования к их маневренности и «универсальности». От крупнокалиберных пулеметов в станковом варианте требуют возможности следовать с мелкими подразделениями в различных условиях боя и на различной местности, перебрасывать их различными средствами, включая легкие машины и легкие транспортные вертолеты. С другой стороны, крупнокалиберный пулемет должен легко монтироваться на танковых, бронетранспортерных, морских установках. В КНР разработкой легкого крупнокалиберного пулемета - более мобильного, чем Type 54 (китайская копия советского ДШКМ) - занялись еще в 1970-е годы. Ориентируясь при этом на тот же мощный патрон типа 12,7 х 108 ДШК. 

Автор:от 13-09-2020, 11:28 | Просмотров/отзывов: 184/0 |

Истребитель-бомбардировщик HAL HF-24 Marut (Индия)

Истребитель-бомбардировщик HAL HF-24 Marut (Индия) Истребитель-бомбардировщик HAL HF-24 MarutИндия является одной из немногих стран «третьего мира», которой удаётся разрабатывать и производить собственные боевые самолёты. Первый из них - HAL HF-24 «Marut» - был сконструирован ещё на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века, через какие-нибудь десять-пятнадцать лет после провозглашения независимости Индии. Интересно и то, что HAL HF-24 Marut был разработан Куртом Танком, тем самым, что, являясь главным конструктором немецкой фирмы «Фокке-Вульф», воплотил в металле знаменитые FW-189, известный у нас под прозвищем «рама», FW-190 во множестве его модернизаций и четырёхмоторный колосс FW-200, ставший головной болью для английского и американского флотов. 

Автор:от 13-09-2020, 11:26 | Просмотров/отзывов: 141/0 |

Подводные лодки проекта 641 (СССР)

Подводные лодки проекта 641 (СССР) Во второй половине 1950-х годов потребовалась замена большим субмаринам проекта 611 -лодкам первого послевоенного поколения. В то время уже разворачивалось строительство атомоходов, но, в отличие от американцев, сосредоточившихся на развитии атомного подводного флота, в СССР продолжалось строительство и дизель-электрических субмарин. Разработку нового проекта, получившего номер 641, возглавил С. Егоров (позже его сменил 3. Дерибин). Лодка получила удобнообтекаемый корпус с небольшой седловатостью и заостренным форштевнем, улучшившим мореходность в надводном положении. Конструктивно она является двухкорпусной и состоит из прочного и легкого корпусов. Прочный корпус разделялся на семь отсеков: 1-й и 7-й - торпедные; 2-й и 4-й - жилые (во 2-м также располагалась кают-компания, а в 4-м - камбуз; в трюмах этих отсеков находились аккумуляторные батареи); в 3-м отсеке находился центральный пост, в 5-м - дизели, в б-м - электродвигатели. Силовая установка субмарины была трехвальной, а помимо электромоторов полного хода ее оборудовали малошумным электромотором «подкрадывания». 

Автор:от 13-09-2020, 11:24 | Просмотров/отзывов: 139/0 |

В какой валюте безопаснее хранить сбережения

Достаточно часто люди, плохо разбирающиеся в финансовых инструментах и инвестировании, решают приобрести иностранную валюту, чтобы сохранить и приумножить свои сбережения. Основными популярными валютами являются доллары и евро. Рассмотрим некоторые вопросы, связанные с покупкой таких денежных средств.

Автор:от 13-09-2020, 09:24 | Просмотров/отзывов: 118/0 |