Военные люди » Материалы за 24.07.2019

Как подготовиться к паломничеству в горы

 

Горные ландшафты и размещенные высоко в горах древние храмы привлекают многих туристов и паломников. Однако путешествие на вершину требует особой подготовки, в том числе подходящего снаряжения. Особенно это актуально для длительных переходов, ведь даже за короткое время в горах можно простудиться или получить травму.

 


Автор:от 24-07-2019, 11:44 | Просмотров/отзывов: 780/0 |

Дактилоскопия. Когда она нужна

Дактилоскопия. Когда она нужнаВ моей жизни было много событий. Они были как разочаровывающие, так и достаточно хорошие. И недавно у меня случилось достаточно неприятная вещь, от которой мне было совершенно не до веселья. 
Автор:от 24-07-2019, 11:07 | Просмотров/отзывов: 835/0 |

Опытный танк AMX-30 ACRA (Франция)

Опытный танк AMX-30 ACRA (Франция)Опытный танк AMX-30 ACRA (Франция)В 1973 г. изготовили и направили на испытания первый (как оказалось, единственный) прототип танка AMX-30 ACRA с управляемым ракетным вооружением. Его башенная установка Т142 имела унифицированные с базовым танком погон, подбашенное отделение и основные массогабаритные характеристики, а потому без особых трудностей была размещена на корпусе серийного AMX-30. Конструктивно бронебашня была близка к башне AMX-30, но внешне отличалась внушительной «горбатой» бронемаской, в которой кроме пушки находились объективы прицела-прибора наведения. В 1973-1974 гг. прототип в целом успешно прошел испытания стрельбой ПТУР по подвижным и неподвижным целям, в том числе на дальности свыше 3,5 км (максимально достигнутая дальность - 3,8 км). Проводились и довольно интенсивные стрельбы осколочно-фугасными активно-реактивными снарядами, предназначенными для поражения второстепенных целей. 
Автор:от 24-07-2019, 08:59 | Просмотров/отзывов: 1 111/0 |

Проект ракетного комплекса «Golden Arrow» (США)

Проект ракетного комплекса «Golden Arrow» (США)В 1964 году американская компания Aerospace Corporation в рамках программы «Golden Arrow» проводила исследования новых видов базирования баллистических ракет. При этом наряду с вариантами наземного и морского базирования баллистических ракет изучался вариант их размещения на самолете-носителе с большой продолжительностью полета. Такой самолет должен был иметь дозвуковую скорость полета и оснащаться турбовинтовыми двигателями, имевшими малый удельный расход топлива. Оценки показали, что самолет-носитель, способный находиться в воздухе в течение двух дней без дозаправки топливом в полете с боевой нагрузкой свыше 45,4 т, будет иметь взлетную массу 272 т. 
Автор:от 24-07-2019, 08:57 | Просмотров/отзывов: 971/0 |