Военные люди » Статьи разные 1 » Основы продвижения сайта: как вывести сайт из под фильтров яндекса

Основы продвижения сайта: как вывести сайт из под фильтров яндекса


Каждый владелец видеохостинга и SEO-специалист старается продвигать проект и занимать лидирующие позиции в результатах поиска. В то же время поисковые системы борются за качество и разнообразие контента, поэтому они постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Боты Яндекса становятся умнее в результате проектов, которые были оптимизированы с ошибками, и когда владелец пытается обхитрить поисковики, Яндекс накладывает штрафы. Поэтому возникает такой вопрос – как удалить страницу из фильтра Яндекса, и нужно ли это делать.

Поисковые санкции: причины


Совсем недавно Яндекс использовал лишь один вид санкций – поисковый бан (домен исключался из выдачи). Теперь штрафы гораздо разномастнее, зачастую отдельные страницы или весь проект опускаются в результатах поиска. И владелец ресурса может даже не знать, что домен был под фильтрами.


Основные причины появления фильтров: накрутка поведенческих факторов, прежде всего, посещаемости; повторная оптимизация (повторная рассылка спама по ключевым словам, применение «ключей», не соответствующих теме и т. д.); применение неуникального контента; низкое качество внешних ссылочных вхождений; крупный объем закупок сертификатов («ссылочный взрыв», Минусинск); использование текста того же цвета, что и фон.


Вам нужно побеспокоиться о вероятном наложении штрафов от Яндекса, когда: видеохостинг пропадает из результатов поиска (последствия «черных» методов продвижения и иных серьезных нарушений правил поисковика); главная страница пропадает из результатов поиска, а остальные остаются – это тоже первейший признак санкций; некоторые или все страницы неожиданно «тонут» в результатах поиска; причем одни из самых мягких фильтров могут опускать их лишь на 10-30 позиций, а другие – на 100 и более.

В перечисленных выше примерах вы должны уточнить, когда проект в последний раз индексировался Яндексом, и подумать о том, что вы сделали не так. Может быть, вы купили ссылки на Sape или опубликовали новую статью? Или, наоборот, проект был вами заброшен, спам в комментариях давно не удалялся, а обновления были слишком давно?

Если есть подозрения на попадание под фильтр, вы можете проверить это с помощью следующих методов: напишите в службу технической поддержки поисковой системы Яндекс; правда, «Платон» (так подписываются письма поддержки) не всегда отвечает, но попробовать стоит; воспользуйтесь преимуществами анализа внешних сервисов, например, здесь: seolib.ru/tools/pessimization–checker.

Если проверка не выявила никаких штрафных санкций, ищите другие возможные причины снижения посещаемости и позиции в выпуске, ведь это влияет на продвижение. Возможно, вас подтолкнули конкуренты или возникли технические проблемы на хостинге.

Различные типы фильтров

В зависимости от вида нарушения поисковые системы используют различные алгоритмы. Чтобы понять, как вывести сайт из-под фильтра Яндекса, важно понять, какое наказание на него налагается.

Соединение

Интернет-магазины часто попадают под аффиляцию, так как их владельцы стремятся создать несколько подобных проектов, чтобы вытеснить конкурентов из верхней части списка. Яндекс давно научился выявлять подобные действия по таким признакам: похожие проекты на том же хостинге; аналогичное содержание и структура; идентичные контакты и т. д.

При этом один из выявленных проектов сокращает объемы производства, а второй сохраняет свои позиции. Более того, часто разные сайты пропускаются по разным запросам.

Решение проблемы: сделайте проекты отличными друг от друга, в том числе и по структуре (вам придется продумывать различные варианты меню и каталога); унифицируйте контекст; не забывайте о SEO-тегах; и никаких автоматических служб; покупайте хостинг и домены в разных компаниях.

После внесения всех изменений попробуйте написать в техподдержку для каждого домена – с разных адресов и от имени разных людей. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про продвижение сайта https://rostov.semantica.in/. Фильтр можно снять. В противном случае вам придется сменить домен на одном из проектов и начать продвижение с нуля.

Фильтр за чрезмерную оптимизацию

Он предусмотрен за то, что слишком много повторений ключевых слов (спам) на страницах, есть ключевые слова «не по теме» на странице, в некоторых разделах текста слишком мало или он не несет полезной информации. В результате страницы «проседают» на 10-30 позиций и более.

Решение простое – исправьте ошибки, повысьте качество и полезность контента. И ждите индексации. Постепенно ваши усилия принесут плоды.

Ссылочный взрыв

Алгоритм под названием Link explosion или Link boom применяется к проектам, которые внезапно приобретают значительное количество внешних ссылок. Обычно это происходит из-за покупки эталонной массы в больших количествах за один раз.

Этой проблемы легко избежать, о ней пишут во всех статьях по продвижению – увеличивайте объем ссылочной массы постепенно, это особенно важно для «молодых» доменов.

Избавиться от штрафа тоже вполне реально: отключите купленные ссылки. Но не все сразу, а постепенно и небольшими порциями. Как только позиции начинают расти, это означает, что фильтр удаляется и оставшийся ссылочный массив не может быть затронут.

Коммерческие (закупочные) ссылки

Яндекс давно научился распознавать купленные ссылки и отличать их от натуральных котировок. Но при всем этом, для такой справочной массы, если она была куплена без фанатизма, наказание очень мягкое. Эти ссылки просто игнорируются в течение длительного времени. Скорее всего, вам придется подождать 4-6 месяцев, чтобы получить выгоду от хорошей коммерческой ссылки. Но тогда она будет учтена так же, как и любая естественная.

Плохие ссылки

Яндекс стремится исключить влияние внешних ссылок из некачественных проектов («мусорные» каталоги, спам-доски и т.д.). При обнаружении такой массы ссылок Яндекс исключает влияние всех внешних ссылок. И проект резко «провисает» в вопросе.

Решение о том, как вывести сайт из-под фильтра яндекса, тут простое: чтобы удалить страницы из фильтра Яндекса, удалите все ссылки, если это возможно. Опять же, начните создавать ссылочный массив, тщательно выбирая качественные ресурсы.

Накрутка поведенческих факторов

Яндекс способен заметить увеличение трафика, как автоматического, так и ручного. Как вы знаете, поведенческие факторы играют важную роль в формировании проблемы. И если на сайте наблюдается наплыв посетителей без каких-либо предпосылок для этого (резкие и существенные изменения), то, скорее всего, Яндекс наложит фильтр и существенно понизит позиции страниц в выводе.

Если вы окажетесь в такой неприятной ситуации, вам придется написать в службу технической поддержки «Платона» и убедить сотрудников Яндекса, что наказание было неправильным. Если (что очень вероятно) это не сработает, вам просто нужно набраться терпения. Постепенно позиции будут восстановлены.

Фильтр за взрослый контент

При обнаружении видео, графики или любой другой информации проект 18+ исключается из регулярного выпуска. Это часто случается со страницами, которые содержат сомнительные баннеры или ссылки на «взрослые» ресурсы.

Вы можете исправить эту проблему: удалите весь сомнительный контент; напишите в службу поддержки Яндекса.

После 2-3 индексирований позиции в поиске будут восстановлены.

Агрессивная реклама

Чрезмерно яркие, кричащие графические объявления раздражают пользователей. Еще более неприятными являются всевозможные всплывающие окна, занимающие значительную часть экрана. Яндекс также считает, что реклама не должна причинять неудобства посетителям сайта. Поэтому при обнаружении агрессивной рекламы страницы пропускаются.

Чтобы удалить сайт из этого фильтра Яндекса, повторите те же действия, что и для предыдущего пункта. Удалите объявление, обратитесь в службу поддержки и дождитесь восстановления поиска.

Как вывести сайт из-под АГС

Одним из старейших и наиболее суровых видов санкций является АГС («анти говносайт»). Он применяется к проектам с неуникальным и некачественным контентом, спамом, заброшенным видеохостингам и т.д. После включения алгоритма домен получает поисковый бан, то есть он полностью исключается из выдачи.

Для того чтобы удалить страницы из фильтра Яндекса, АГС придется просматривать весь контент и вести длительную переписку с Платоном. Нет никакой гарантии успеха. В большинстве случаев, получив АГС, владельцы просто покупают другой домен и начинают продвижение с нуля. Это гораздо проще и быстрее.

Итак, как избежать санкций и не попасть под фильтр Яндекса? Как вы знаете, лучший метод решения проблемы – это профилактика. Поэтому лучший способ избавиться от поисковых санкций – не попадать под них.

Используйте только «белые» методы продвижения, следите за качеством контента, постарайтесь дать максимум пользы посетителям.

А чтобы избежать ошибок при оптимизации и работе с внешними ссылками, доверьте эту работу профессионалам. Они помогут вам не только избежать проблем, но и удалить сайт из фильтров, если ошибки уже были сделаны.

от 20-02-2020, 15:03>

Комментарии:


Новости партнеров:

Загрузка...
Загрузка...