Военные люди » Статьи разные 1 » The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring



Мир Средиземья, написанный Толкином стал одним из наиболее популярных среди других фэнтези-миров. И дело тут не совсем в самих книгах, ведь сегодня существует две полноценных трилогии по двум произведениям Профессора. Не говоря уже о том, сколько игр создали на базе этой истории. Разработчики сразу заявили о том, что будут акцентировать свое внимание именно на книгах. Эта задача куда сложнее, нежели представляли себе другие компании. Получилось ли у них? На самом деле, не очень.


Особенности игрового процесса


Над этим проектом висел строгих контроль со стороны правообладателей книжной серии, что пагубно сказалось на сюжетной части. История рассказывается довольно скомкано, потому становится трудно понять суть событий, не зная первоисточника. Сначала коротко рассказывается о том самом злополучном кольце, но это рассказывается очень долго и быстро приходится убегать от черных всадников. Назгулы не сильно понимают, куда им нужно направляться, но в итоге все превращается в фарс. Некоторые сюжетные ходы вообще теряют смысл на фоне того, что происходит в игре на самом деле.


Хоббиты палками способны разрубить кого угодно палками не хуже опытных воинов вроде Арагорна. На выбор и по мере сюжета игроку дается три игровых персонажа:


    • Фродо, который отлично бегает и имеет в своем распоряжении кольцо Саурона;


    • Арагорн с модным луком и весьма эффективным мечом;


    • Гэндальф, которому удается бросаться огненными шарами и творить различную магию.



И этого набора вполне достаточно. Такие герои, как Боромир, Гимли и Леголас могут наблюдаться исключительно со стороны. Не говоря уже о том, что сын гондорского наместника по сюжету будет выпилен орками.


Механика боев выглядит не очень хорошо, она проста и однотипна буквально для всех персонажей. Да и драк здесь много, временами они просто ни к месту. Например, не стал бы Арагорн убивать какого-то крестьянина за дрова. Тут фанаты серии должны возмутиться праведным гневом, причем по абсолютно правильному поводу. Разработчики решили, что большое количество боев со всеми подряд отлично разбавит путешествие Братства к Мордору. Почему нельзя было добавить больше орков, к примеру, неизвестно.


Впрочем, анимация выглядит очень неплохо. Наилучшая она у Гэнадальфа, который отлично бьет магическим заклинанием, а потом добивает посохом. И смотрится это очень эффектно, хотя это единственный прием мага. По мере прохождения игры становится понятно, что скука является основным врагом проекта. Рано или поздно появляется понятная способность предсказывать каждое сюжетное движение и слово героя, и проблема тут не в знании первоисточника.


Подведем итоги


Разработчики хотели сделать что-то свое, не опираясь полностью на фильмы Питера Джексона. Непонятно, сказался ли малый бюджет, или контроль правообладателя на творения Толкина, но результат получился не очень. Игра смотрится довольно скомкано, в ней не присутствует цельности. Не говоря уже о том, что это сюжет исключительно по первой части, а значит путешествие Фродо далеко не закончено и поставить ставку в Мелбет https://stavki-na-kibersport.com/melbet.


При этом проект можно похвалить за то, что они опирались на книги, а еще сумели не потерять динамичности повествования. Да, оно обрывается на самом интересном, но движется и не буксует на месте. Долгие диалоги не такие и долгие, а главные герои успешно пробираются сквозь толпы совершенно не страшных врагов. Любой противник убивается легко и без затраты здоровья, а задачи выполняются на одном дыхании. Поэтому, проекту явно нужна была существенная доработка, но для фанатов «Властелина Колец» - это отличный способ окунуться в знакомую и любимую историю.




от 16-12-2019, 19:57>
Новости партнеров:

Загрузка...
Загрузка...