Военные люди » Статьи разные 1 » Как изменить подход к взаимоотношениям компании и клиентов

Как изменить подход к взаимоотношениям компании и клиентов


Подключили новую CRM-систему Comindware CRM в прошлом месяце для нашей небольшой сети книжных магазинов. Сейчас у нас три действующих магазина в одном городе, возникла острая потребность пересмотреть те бизнес-инструменты для сбора и аналитики информации по продажам. Директор решил найти программу, альтернативную той, которой мы пользовались последние полтора года. Она перестала нас устраивать по функционалу, хотелось какого-то более современного и удобного решения. В итоге остановили свой выбор на Comindware CRM. Запустили и сразу ощутили приятные изменения: расширился набор инструментов для ведения бизнеса. 

В Comindware CRM можно использовать электронную подпись, что значительно упростило наш электронный документооборот. Подключились к 1с, до этого не пользовались - поскольку не было необходимости при наших масштабах бизнеса. 

Вся информация по продажам, аналитика, все отчётности у нас в личном кабинете, удобно отражаются и с ними легко работать. Ещё одно значительное преимущество для нас: все действия, процессы или объекты можно изменить буквально в пару нажатий кнопок, не нужно ничего перекодировать и, соответственно, терять время. Адаптивная платформа, которая устроена именно для работы со всем возможным функционалом современных CRM-систем. Для нас сейчас это главный наш помощник в ведении бизнеса, все процессы анализируются практически сходу и помогают нашим управляющим магазинов выработать дальнейшие стратегии по продажам и привлечению новых лояльных клиентов и удержанию старых. 

У платформы есть приложения - можно скачать для IOS и для Android, можно с удобством работать в декстопной версии или с помощью планшета. То есть контроль за бизнес-процессами всегда в ближайшем доступе и под рукой. Поскольку до этого наши менеджеры и управляющие уже работали с другой CRM-программой, проблем с переходом на новую систему Comindware не возникло. Не пришлось тратить много времени и ресурсов на дополнительное обучение сотрудников наших магазинов. Интуитивный интерфейс, доступные и понятные опции в личном кабинете - помогают с адаптацией и быстрым погружением в работу с помощью этой CRM-системы. За месяц мы уже увидели первые результаты работы, насколько систематизтрован был электронный документоборот, насколько прозрачной стала вся выгружаемая информация и аналитика как по текущим, так и будущим продажам.

от 6-12-2019, 16:27>
Новости партнеров:

Загрузка...
Загрузка...