Военные люди » Вооружение » Авиация » Проект противолодочного самолёта-амфибии 1961 года (СССР)

Проект противолодочного самолёта-амфибии 1961 года (СССР)


Проект противолодочного самолёта-амфибии 1961 года (СССР)Проект разрабатывался в 1961 г. как один из вариантов тяжелой военно-транспортной и противолодочной амфибии. Эту тяжелую амфибию, с большой грузоподъемностью, дальностью полета и высокой мореходностью планировалось использовать как военно-транспортный, поисково-спасательный или противолодочный самолет дальней морской зоны. Новая амфибия должна была иметь высокую боевую устойчивость и живучесть, так как могла базироваться не только на аэродромах (как с бетонными, так и с грунтовыми взлетными полосами) но и на плаву в островных районах, шхерах, бухтах и других местах, трудно поражаемых противником. 

Проект противолодочного самолёта-амфибии 1961 года 
В противолодочном варианте самолет мог дозаправляться топливом на плаву от надводных кораблей и подводных лодок-танкеров. Самолет представлял собой цельнометаллическую летающую лодку-амфибию нормальной аэродинамической схемы с прямым высокорасположенным крылом и двумя подкрыльевыми поплавками. Вертикальное оперение - однокилевое, горизонтальное - свободнонесущее. Силовая установка состоит из четырех ТВД АИ-30 мощностью 6000 л.c., установленных над крылом. 

Шасси - трехстоечное с носовым колесом. Четырехколесные тележки основных стоек убираются в ниши центральной части фюзеляжа. В военно-транспортном варианте грузы размещались в грузовом отсеке размером 18x2,4x3 м. Погрузка и выгрузка осуществлялась через люк в кормовой части лодки. В варианте ПЛО на месте грузового отсека размещалась боевая нагрузка (РГБ, торпеды, глубинные бомбы, в тч. СК-1 «Скальп») 

Летно-технические характеристики 

Длина, м 36 
Высота, м 13,6 
Размах крыла, м 49,8 
Площадь крыла, м 225 
Максимальная взлетная масса, кг 90 000 
Максимальная полезная нагрузка, кг 20 000 
Масса боевой нагрузки, кг 4500 
Силовая установка 4х ТВД АИ-30 
Мощность, л. с 4x6000, 
Крейсерская скорость, км/ч 600 
Посадочная скорость, км/ч 185 
Практический потолок, м 9000 
Длина разбега с суши, м 800-1100 
Длина разбега с воды, м 1300-1500 
Длина пробега, м 500-800 
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 5500 
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 2500 
Продолжительность полета, ч 6 
Экипаж, чел. 5-7
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
от 29-10-2019, 17:31>

Комментарии:


Новости партнеров:

Загрузка...
Загрузка...