Военные люди » Статьи разные 1 » Фирменный стиль компании-что это такое и зачем нужен, что включает в себя

Фирменный стиль компании-что это такое и зачем нужен, что включает в себя


Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль представляет собой набор визуальных компонентов, создающий лицо компании и выделяющий ее на фоне конкурентов. Он помогает клиентам запомнить компанию и легко узнавать ее продукцию даже на переполненных товаром полках.

Сложно представить себе современную организацию без использования собственных фирменных бланков, логотипов и прочих опознавательных знаков. Качественный корпоративный стиль улучшает имидж организации.

Что включает в себя фирменный стиль?

Основными компонентами фирменного стиля являются:

  • логотип;

  • товарный знак – обычно это название организации;

  • слоган;

  • корпоративная цветовая гамма;

  • шрифт;

  • маскот – персонаж, символизирующий вашу компанию.

Все эти элементы подчеркивают индивидуальность вашей организации. Их используют при оформлении документов, в наружной и интернет-рекламе, оформлении вывесок, создании униформы и сувенирной продукции.

Обычно разработка фирменного дизайна является сложной работой и выполняется профессиональными дизайнерами. Рассмотри основные примеры стиля отечественных компаний.

Крупные сетевые компании

Евросеть

Является ярким примером эффективного фирменного стиля. Практически все компоненты выполнены в желтом цвете, имеется даже узнаваемый персонаж – стильная и яркая собака. Даже после слияния в 2018 году с компанией «Связной» все части корпоративно стиля остались на своих местах и продолжают украшать витрины магазинов и печатную продукцию.

Сбербанк

Стиль крупнейшего банка России выполнен в зеленых тонах, а основным имиджевым элементом является логотип и слоган «Всегда рядом». В этом стиле выполнено все, что относится к этой организации: интерьер офисов, одежда сотрудников, рекламные материалы и прочее. Стоит отметить, что Сбербанк пошел дальше и создал в популярной онлайн-игре «Инди-кот» несколько своих уровней, оформление которых также сделано в корпоративных цветах.

М.Видео

Фирменный стиль компании – это то, что делает ее узнаваемым. Поэтому он разрабатывается на многие годы, что прекрасно понимают специалисты из М.Видео. Корпоративными цветами компании уже на протяжении долгого времени являются красный и белый. Лишь совсем недавно был изменен корпоративный шрифт и дизайн логотипа.

Шоколадница

Корпоративный стиль этой компании несколько раз переживал серьезные изменения. Сейчас все элементы выполнены в теплых шоколадных цветах, которые используются в соцсетях, на вывесках и посуде.

Небольшие предприятия

Представители малого бизнеса также стремятся создать свой фирменный стиль. Такие компании стремятся выделиться среди конкурентов и заказывают недорогой, но качественный дизайн. Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про то как заказать логотип и фирменный стиль https://vimotion.ru/projects/design/optimist/.

Fox epil

Компания выполнила все элементы своего корпоративного стиля в нестандартных для своей отрасли тонах. Яркие черные, оранжевые и белые тона символизируют строгость, энергию и комфорт. Кроме того, имея свой собственный дизайн, компании проще работать с полиграфией, так как имеются все расписанные шрифты и номера цветов.

Anmaks

Отечественный производитель водоотводных систем выбрал для своей компании голубой цвет, а капля воды на логотипе показывает основную сферу деятельности компании. Руководство компании понимает, что в малом бизнесе важно выделяться из множества конкурирующих компаний и внесло в свой фирменный стиль яркие тона и множество нестандартных компонентов.

Анкер

Популярный магазин цветов повсеместно использует свои цвета, логотип и прочие элементы дизайна. Все компоненты хорошо сочетаются друг с другом и выполнены в типично европейском стиле, а серебристые и золотые оттенки придают бренду элегантность.

B2B компании

Организации, оказывающие услуги для бизнеса также заботятся о своем внешнем виде. Их руководство прекрасно понимает, что логотип и фирменный стиль можно только у проверенных дизайнеров, которые имели опыт в данной сфере.

Envybox

Данная компания имеет логотип в виде мороженого, которое на самом деле представляет собой воронку продаж. Компания выделяется своим запоминающимся ярким стилем, который присутствует как на печатных носителях, так и в интернет-рекламе.

Pepper

Сервис, оказывающий услуги по продвижению бизнеса в соцсетях, выбрал в качестве основного ярко-красный цвет и изображение острого перца. В ярких тонах оформлены страницы в соцсетях и канал на YouTube.

Другие организации, имеющие фирменный стиль

Даже государственные предприятия стремятся разработать свой уникальный фирменный стиль. Рассмотрим наиболее яркие примеры таких организаций.

Воронежский государственный университет

Не так давно, чтобы повысить узнаваемость, данное образовательное учреждение обновили свой герб, который стал логотипом. Также дизайнеры разработали фирменные шрифты и цветовую гамму. Все документы стали оформляться собственным узором и даже появились собственные письменные принадлежности и кружки.

Разработка была приурочена к празднованию столетия учреждения. Специалисты стремились сохранить все черты существующего герба и внесли опыт зарубежных коллег и новые тенденции в дизайне.

Тунгусский заповедник

В 2013 году свой фирменный стиль создало данное учреждение. Образ стиля подчеркивает связь с природой и содержит элементы национального колорита. Данный стиль был очень хорошо принят населением и в настоящее время отображается в буклетах, сувенирной и прочей продукции.

Заключение

Фирменный стиль — это кратко оформленная в графическом виде деятельность компании. Он помогает выделяться организации на фоне конкурентов и помогает клиентам узнавать продукцию бренда.

Для создания фирменного стиля необходимо учесть множество нюансов разработки каждого элемента. В целом он должен быть простым и запоминающимся. Клиентам должен нравиться ваш дизайн и тогда они обязательно обратятся к вам снова.

Лучшим вдохновением при разработке корпоративного дизайна являются работы опытных дизайнеров и анализ стиля конкурентов.

от 28-10-2019, 16:54>

Комментарии:


Новости партнеров:

Загрузка...
Загрузка...